Порт La Rochelle, расположенный на Атлантическом побережье Франции имеет честь именоваться одним из пяти «государственных портов», находящихся «в собственности» и управляемых Министерством транспорта Франции.

La Rochelle — самый маленький из «великолепной пятерки», в составе которой также — Marseille и Le Havre. Все пять портов находятся под покровительством государства, в виду своего экономического значения.

Порт La Rochelle

В отличие от других портов Франции, состоящих в ведении местных властей, La Rochelle спонсируется из казны не только Франции, но даже и Евросоюза, что делает недавно открытый тендер под названием Your Atlantic Yachting Shipyard («Ваша атлантическая яхтенная верфь») таким привлекательным для индустрии суперяхтинга.


Руководство порта La Rochelle решило привлечь инвестиции и партнеров для реализации проекта Your Atlantic Yachting Shipyard, который подразумевает строительство новой марины и организацию рефит-центра для яхт на месте огромного коммерческого порта, дотоле принимавшего на ремонт коммерческие и промысловые суда.

Генеральный план порта La Rochelle


Цель проекта заключается в том, чтобы преобразовать La Rochelle в крупнейший центр рефита на атлантическом побережье Западной Европы и составить конкуренцию таким судоремонтным верфям, как Pendennis в Фалмуте и MB’92 в Барселоне.

Кроме того, в планах руководства порта — организовать в центральном док-бассейне 5-6 мест для зимнего хранения больших яхт длиной от 60 до 130 метров.

Сроки подачи заявления на участие в тендере были продлены до 31 марта этого года.

К 1 апреля будут выбраны 5 проектов компаний-девелоперов, претендующих на получение тендера. В июне определят «победителя», а к началу сентября планируется приступить к работам.

Читайте также:  Во Франции растут продажи водной техники